Боинг 737 800 nordwind лучшие места. Места бизнес-класса: минусы

Приятно, что «Аэрофлот» удерживает марку и приобретает лишь новую авиационную технику.

У этого среднемагистрального лайнера бортовой номер VP-BRF, а назван он S.Obraztsov, в честь знаменитого русского театрального деятеля, режиссера и актера Образцова Сергея.

В компоновке салона предусмотрено 138 мест эконом класса и 20 бизнес класса.

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Схема салона Boeing 737-800 - Аэрофлот

Рассмотрим детально схему салона Boeing 737-800 Аэрофлота и выясним, какие лучше места, а какие хуже.

    1 по 5 р. - бизнес класс. Тут вам весьма комфортно будет.

    6 р. - это первый в салоне ряд эконом класса. Достоинством данных мест является тот факт, что впереди них нет кресел. Это означает, что не откинут на вас спинку стоящего впереди кресла. Еще расстояние до стенки, которая разделяет классы, довольно большое.

    11 р.. В таком ряду (за ним располагаются аварийные люки) обычно не откидываются спинки сидений или они в этом ограничены. Но, на плане самолета, который взят с официального сайта «Аэрофлота», не сказано об этом. Это означает, ряд располагается довольно далеко от выходов и обычные это стандартные места. Однако будьте внимательны и Данный момент уточните при регистрации.

    12 р.. Тут есть и минусы, и плюсы. начнем с минусов. Данный ряд располагается между аварийными люками, которые выходят на крыло. Спинки кресел заблокированы точно или имеют вовсе небольшой наклон. В течение многочасового необходимо будет сидеть в одном положении вертикально. Теперь о достоинствах, а точнее одном, но весьма существенном. Слегка увеличено расстояние до 11 р.. Вам получится вытянуть ноги вперед и устроиться удобнее.

    13 р. - лучшие места этого самолета. Спинки как у стандартных кресел откидываются, увеличено расстояние до 12 р.. Ограничения: на 12 и 13 р. запрещено находиться определенным категориям пассажиров: с животными, детьми, инвалидам и в возрасте. Это связано с правилами техники безопасности полета.

    27 р., D и С. Люди, проходящие в туалет, обязательно доставят неудобства.

    28 р.. Спинки сидений последнего ряда обычно упираются в стену кухни, туалета или какого-нибудь технического помещения, поэтому не откидываются. Но, на этом самолете преимущество: угол наклона, как у стандартных сидений. В отношении близости к туалетам - близко к вам постоянно будут прохаживаться люди и могут появляться небольшие очереди. Еще постоянный звук закрывающейся/открывающейся двери и бачка станет вашим спутником в течение всего перелета. Это достаточно неспокойные и суетливые места.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-800- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Пассажирский лайнер Boeing 737−800, детище корпорации Boeing, пришёл на российский рынок авиаперевозок в 2013 году, хотя у известных мировых авиаперевозчиков находится в эксплуатации с 1998 года. Лайнер принадлежит к третьей группе Боингов серии «Next Generation». В отличие от предыдущей линейки он имеет усовершенствования.

Вконтакте

Вот некоторые из них:

  • современная авионика;
  • новые двигатели концерна CFM;
  • модернизированное хвостовое оперение;
  • удлинённые крылья с вертикальными законцовками - винглетами.

Всё вместе это существенно сокращает расход топлива и улучшает взлетно-посадочные манёвры. Управляется эта новинка двумя пилотами.

Летно-технические характеристики лайнера Boeing 737−800

Модель относится к узкофюзеляжным летательным аппаратам средней дальности. Ключевые параметры лайнера Boeing 737−800 представлены на фото справа.

Дальность полёта в 5700 км - это то расстояние, которое лайнер пролетает без дозаправки. Зная эту величину и скорость, можно легко вычислить, что в воздухе машина с пассажирами может находиться до 7 часов. Конечно, их хочется провести с относительным комфортом на хороших удобных местах, позволяющих расслабиться насколько это возможно.

Компоновка кресел в салоне - величина непостоянная

Компоновка пассажирского салона и его вместимость не являются постоянными величинами. Они могут варьировать в определённых пределах как у разных компаний, так и на разных маршрутах полёта. Дело в том, что каждый авиаперевозчик исходя из анализа рынка авиаперевозок и своих потребностей, сам для себя определяет, сколько требуется кресел на его самолётах и рейсах.

Максимально возможное количество кресел для установки в салоне Boeing 737−800 - 189. Но это не означает, что именно столько и будет в наличии. Всё зависит от спроса на направление данного лайнера, категории летающих пассажиров и финансово-технических возможностей авиакомпании. Поэтому где-то достаточно 150 кресел, где-то и 189 мало, где-то считают, что должен существовать класс повышенной комфортности, а где-то его игнорируют.

Лучшие и худшие места в самолёте независимо от его модели

Узнать компоновку своего самолёта пассажир может, обратившись к представителю авиаперевозчика или зайдя на его сайт, где размещаются схемы салонов всего авиапарка той или иной компании. Но тем не менее существуют общие принципы, по которым определяются лучшие или худшие места в салоне современного реактивного лайнера, независимо от его модели. Прежде чем дать конкретный обзор по самолёту Боинг 737−800, беспристрастно их укажем:

Парк Боингов 737−800 в «Аэрофлоте»

Все вышеназванные критерии характерны и для лайнера Boeing 737−800. Но есть и индивидуальные особенности. Для примера возьмём комплектацию самолётов авиакомпании как самого крупного авиаперевозчика России, имеющего в своём парке 27 единиц данного типа самолётов. Интересно, что всем им присвоены личные имена в честь выдающихся людей России. Есть Сергей Образцов, Арам Хачатурян, Александр Солженицын, Леонид Утёсов, Владимир Даль, Борис Кустодиев, Сергей Ожегов, Иван Крылов, Сергей Эйзенштейн, Николай Карамзин и другие.

Схема компоновки кресел у каждого борта своя

«Аэрофлот» использует как двухклассовую, так и одноклассовую компоновку кресел. Причём, чтобы узнать, в каком лайнере какая конфигурация, не стоит ориентироваться на регистрационные номера самолётов. Ведь, как уже сказано выше, она может быть изменена по решению администрации в соответствии с нуждами компании.

Так, в текущем 2018 году лайнер «Игорь Стравинский» с регистрационным номером VP-BMD имеет два класса обслуживания, общим количеством мест 158. По прошествии времени самолёт может быть реконструирован под три класса с уменьшением числа кресел, или, наоборот, переделан в один эконом-класс с увеличением мест до максимума. Возможны переделки и в версию VIP, и в корпоративный вариант, и под перевозку воинского контингента.

Определить тип компоновки в том или ином конкретном лайнере Boeing 737−800 поможет лишь свежая схема, которую «Аэрофлот» в обязательном порядке предлагает всем своим пассажирам к ознакомлению на сайте.

Места в бизнес-классе

Расположение бизнес-класса на Боинге 737−800 «Аэрофлота» соответствует пяти рядам кресел повышенной комфортности в носовом отсеке самолёта. В каждом ряду - по четыре кресла: два слева от прохода под литерами, А и С и два справа от него под литерами D и F.

Широкое пространство между рядами позволяет комфортно расположить ноги, не мешая сидящему впереди пассажиру. Откидных встроенных столиков, которые ограничивали бы личное пространство, не имеется. Кресла представляют собой мини-кабинеты, где предусмотрены индивидуальные светильники, подлокотники, гнёзда для аппаратуры, сенсорные мониторы, кнопки вызова бортпроводника, кнопки регулировки кресла, позволяющие откинуть спинку практически на угол 180 градусов. Всё это, в совокупности с улучшенным сервисом, обходится пассажиру раза в 4−5 дороже эконом-класса.




Характеристики салона эконом-класса

Места категории «эконом» размещены с 6-го по 28-й ряд. В каждом ряду - по шесть кресел, по три с каждой стороны от прохода. Их буквенное обозначение начинается от иллюминатора левого борта с литеры, А и заканчивается у иллюминатора правого борта литерой F.

Более приватным вариантом считается кресло у окна, более открытым - кресло у прохода. Самым зависимым от своих соседей является центральное кресло в ряду. Ведь пассажир, занимающий его, будет не только делить со своими попутчиками подлокотники во время полёта, но и беспокоить то соседа справа - чтобы посмотреть в окно, то соседа слева - чтобы выйти на разминку в проход.

Ряды эконом-класса не все одинаковые в Боинге 737−800. Схему салона и лучшие места для себя в нём небходимо изучить заранее. Особенности некоторых рядов представлены ниже:

  • 6-й . Расположен сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса. Преимущества ряда заключаются в отсутствии впереди сидящих пассажиров и в наличии более широкого пространства для ног. Однако чаще всего этот ряд резервируется для пассажиров с грудными или малолетними детьми, так как над ним имеются кронштейны для крепления подвесных люлек.
  • Место, А в 8 ряду, места, А и F в 9 ряду . Отсутствуют иллюминаторы.
  • 11-й и 12-й . В этой части салона за рядами 11 или 12 располагаются четыре аварийных люка. Соответственно, их конструкция не предусматривает откидывание спинок в полную силу.
  • 13-й . Перед ним находятся аварийные люки с выходом на крылья. Ряд отделен от предыдущего довольно широким пространством. Спинки откидываются на всю катушку. Но как правило, в свободную эти места не поступают. Они резервируются для мужчин с крепким телосложением, готовых применить свою силу при открывании люков в аварийной ситуации.
  • 11−17-й . Эти места располагаются в зоне крыла. Соответственно обзор из иллюминаторов с мест A и F будет ограниченным.
  • 18−28-й . Это хвостовая часть лайнера. При полете через зону турбулентности болтанка на этих местах будет ощущаться сильнее, чем в носовой или средней части. То же касается и шума двигателей. Зато при низкой загрузке самолёта пассажиры этих мест будут в явном выигрыше. Они смогут свободно разместиться в одиночку на всех трёх креслах ряда.
  • 28-й . Расположен перед перегородкой, отделяющей салон от туалета. Соответственно, откидной механизм кресла, будет отсутствовать. Лететь 7 часов в сидячем положении, без возможности ослабить давление на спину, будет тяжело.

Компоновка кресел лайнера Боинг 737−800 в некоторых авиакомпаниях

Чтобы иметь большую наглядность, сравним данные по расположению мест у нескольких авиаперевозчиков.

А/к Комплектация классов Лучшие места Места в зоне аварийных люков Хвостовые места
Россия, дочерняя а/к Аэрофлота Бизнес: 4 ряда. Эконом: с 5 по 30. 16 ряд имеет межкресельную зону SPACE+. Предоставляется за доп. плату. 14 и 15 ряды С 23 по 30
S7 Бизнес: 3 ряда. Эконом: с 4 по 29. 4 ряд. Находится сразу за перегородкой. Предназначен для владельцев золотых и платиновых карт. 12 и 13 ряды. В 13 ряду кресла компонуются по схеме 2+2. С 20 по 29
UTair Бизнес: 1 ряд. Эконом-комфорт: со 2 по 9. Эконом: с 10 по 28. 12 ряд имеет увеличенное пространство между рядами кресел. 10 и 11 ряды С 20 по 28
Ryanair, крупнейший лоукостер Европы Только эконом-класс. Кресла не снабжены откидывающимся механизмом. Ряды: 1, 2, 5, 15, 16, 17 - самые комфортные. Бронь на эти места предоставляется в платном порядке. Все остальные ряды имеют узкий шаг между собой. 16 и 17 ряды С 25 по 33
Turkish Airlines Бизнес: 5 рядов. Эконом: с 6 по 28. 14 ряд имеет увеличенное пространство между рядами. 12 и 14 ряды. Ряд № 13 в нумерации отсутствует. С 20 по 28

Таким образом, компоновка кресел в среднемагистральном лайнере Боинг 737−800 может быть различной модификации в зависимости от объёма пассажирских перевозок той или иной авиакомпании на конкретном маршруте.

Из приведённых примеров видно, что там, где авиаперевозчик стремится перевезти большее число людей на небольшие расстояния, он отказывается от затратного бизнес-класса в пользу экономных мест. И, наоборот, на трассах с длительной протяжённостью, которые имеются у «Аэрофлота», наличие классов с комфортным размещением ставится в приоритет и прямую экономическую зависимость от спроса на маршруты.

Задача пассажиров намного проще - подобрать под свои интересы именно те места, которые будут отвечать всем их потребностям. И эта статья - им в помощь.

Опытные путешественники рекомендуют заранее узнавать планировку самолета и бронировать наиболее комфортные (в зависимости от запросов) сидения. Халатное отношение к выбору места может испортить настроение во время перелета и отразиться на общем впечатлении о поездке. Раньше места выбирались при регистрации на рейс, сейчас это можно сделать онлайн за сутки до перелета.

В самолете сидения расположены в 2 ряда по 3 места. Если вы большой любитель поспать, почитать в тишине или обожаете смотреть в иллюминатор, то вам необходимо брать места у окна. Прекрасное место, где другие пассажиры не будут просить вас выпустить их в туалет. При ночных перелетах это особенно актуально.

Для тех, кто боится перелетов, лучше брать среднее сидение или у прохода . Последний вариант также подойдет желающим вытянуть или распрямить ноги. И вставать можно чаще, не дергая соседствующих попутчиков. Спать на местах у прохода не очень комфортно: периодически то соседи просят выпустить, то задевают тележки и проходящие по салону пассажиры.

Желающим спокойно провести полет лучше не брать места в хвостовой части самолета – там всегда оживленная очередь в туалет и слышны хлопки дверью, шорох от приготовлений к приему пищи из зоны для персонала. В хвостовой части особо сильно чувствуется турбулентность и тряска при взлете.

Владельцам животных стоит выбирать места у прохода и ближе к зоне персонала/туалету, чтобы реже беспокоить соседей и мгновенно обращаться за помощью к стюардессам. Пассажирам с грудными детьми подойдут места первого ряда с возможностью установки люльки и отсутствием откидывающихся на них спинок кресел. И детям там будет комфортнее находиться, всегда можно быстро обратиться к обслуживающему персоналу.

Если вы знаете, что летите на малозагруженном рейсе, то велика вероятность наличия свободных рядов в хвосте самолета. Можно взять место на предпоследних рядах и на длительных перелетах растянуться во всю длину без угрызений совести.

Если для вас принципиален выбор места, не стесняйтесь обратиться к сотрудникам авиакомпании для уточнения модификации самолета (в билетах и маршрутных квитанциях обычно указана только модель воздушного судна). Изучите подробную информацию и советы по выбору места и наслаждайтесь вашей продуманной поездкой. Если у вас отсутствует возможность выйти в интернет за сутки до перелета или оплатить выбор понравившегося места, старайтесь приехать в аэропорт к самому началу регистрации – в таком случае у вас будет большой выбор из оставшихся мест и достаточно мала вероятность автоназначения неудобных мест в последнем ряду самолета.

Если вам хочется сесть компанией, проходите регистрацию онлайн или обращайтесь с просьбой к сотрудникам авиакомпании в самом начале регистрации на рейс в аэропорту (но помните, что в самолетах Boeing 737 800 места идут по 3 в ряд). Пассажирам с несовершеннолетними детьми также стоит обратить внимание на этот момент.

Подробнее ознакомиться со схемой салона Boeing 737 800 можно на видео:

Boeing 737 800 является современным и безопасным авиатранспортом – показатель аварий в 4 раза ниже общемирового уровня. И не забывайте, что самолет является самым безопасным транспортом – поэтому риск попадания в аварийную ситуацию при перелете на Boeing 737 800 маловероятен.
Счастливого пути!

Вам понравилось?

«Семьсот тридцать седьмой» - одна из самых успешных моделей американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company», а также наиболее широко используемый авиалайнер в мире. Начиная с 1967 года, произведено уже свыше семи тысяч машин данной модификации. И даже на сегодняшнее время Boeing 737 продолжает выпускаться и пользоваться огромным спросом у авиаперевозчиков во всем мире. Основным его конкурентом на рынке авиаперевозок, среди узкофюзеляжных пассажирских самолетов, является Airbus A320 .

Boeing 737 фото

Компания “Boeing”, в производстве на сегодняшний день, имеет девять вариаций модели 737, это разные модификации 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Версию Boeing 737 можно хронологически разделить на три группы - Original (первое поколение), Classic (второе поколение) и Next-Generation (третье поколение).

Поколение Original (модели -100, -200)

Самолет был впервые представлен публике в 1964 году, А в феврале1968 года он впервые поднялся в небо. После этого лайнер поступил в эксплуатацию в авиакомпании. Это была версия 737-100, который в последующим был модифицирован в более удачный вариант 737-200. Boeing 737-200 был выпущен в 1988 году. Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. Компания Боинг первоначально планировала от 60 до 85 пассажирских мест в своем самолете, но после консультации со своим первым клиентом, количество мест увеличили до ста. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9

Поколение Classic (модели -300, -400, -500)

Вначале восьмидесятых годов Боинг 737 прошел значительную модернизацию. Компания “Boeing”, увеличила в новом модельном ряде количество пассажирских мест. Эти модификации позволяют перевозить до 150 пассажиров. Мощность самолетов выросла. На самолет были установлены новые моторы и новейшая авионика. Была увеличена дальность полета. Вредных выбросов стало меньше. Они стали соответствовать новым стандартам. “Boeing” использовал совершенно новый двигатель CFM56, которые имели более низкий расход топлива, а также удовлетворял строгим ограничениям по уровню шума. Модификации подверглись и крылья самолета. Стала боле лучше аэродинамика. Так возникли удачные модели, 737-300, -400, -500, которые могут удовлетворить большинство аэропортов мира. Boeing 737-300 поднялся в воздух в 1984 году, а его производство было прекращено в декабре 1999 года.

Boeing 737 фото салона

В 1986 году компания, приступила к разработке расширенной версии отмеченной как Boeing 737-400 с более мощными двигателями и вместимостью в 170 пассажиров. Он стал длиннее своего предшественника на три метра. Производство этой модели закончилась в 2000 году. Самый маленький и самый молодой член второго поколения это 737-500, способный перевозить до 132 пассажиров, поступил в эксплуатацию в феврале 1990 года. До окончания производства 737-500 в 1999 году, было поставлено в авиакомпании более 350 штук.

Поколение Next-Generation (модели -600, -700, -800, -900)

В середине девяностых годов было начато создание третьего поколения Boeing 737. Это поколение включает в себя модификации -600, -700, -800 и -900. В отличие от предыдущих версий, моделей -800 и -900 претерпели существенные технологические усовершенствования.

Одним из наиболее важных усовершенствований является наличие Head-Up Display (HUD), который используется в военных самолетах. HUD это прозрачный дисплей, который находится между пилотом и кабину окна. На него проецируются все важные данные, такие как высота, скорость, местоположение и многое другое. Во время взлета и посадки на него выводится схематическое изображения взлетно-посадочной полосы, что позволяет 737 летать даже в очень плохой видимости.

Boeing 737 схема салона


Эти версии были оснащены новой силовой установкой CFM 56-7B. Количество мест самолета Боинг 737-700 идентична версии 737-300. Первый самолет 737-700 поставлен в 1997 году в компанию «Southwest Airlines ». Поздняя версия 737-800 это современный вариант с большей дальностью до 5765 км и с 189 пассажирскими местами. Версия 737-800 является успешной моделью третьего поколения 737-х с более чем 900 проданными машинами.

Спрос на вариант, подобный 727-500, но с большей дальностью, привел к разработке версии 737-600. Первый полет Боинг737-600 состоялся в 1998 году. Boeing 737-900ER является самым большим в семействе 737 с дальностью перелета до 6045 км. Эта модель поступила в полетную эксплуатацию в 2007 году.

Компания «Аэрофлот» располагает на сегодня 11 моделями самолета Боинг 737-800 с бортовыми номерами: VP-BRF, VP-BRH, VP-BRR, VP-BZA, VP-BZB, VP-BON, VQ-BVO, VQ-BVP, VQ-BWA, VQ-BWB, VQ-BWC. Все самолеты абсолютно новые и были поставлены в компанию с завода-изготовителя. Самый «старший» самолет совершил первый рейс 24 сентября 2013 года. Это в традициях Аэрофлота – держать в парке только новые авиалайнеры. Все это говорит о том, что какой бы самолет вам не достался – салон в любом случае будет новый и не обшарпанный многолетней эксплуатацией.

Компоновка салона «Аэрофлотовского» Боинга 737-800 рассчитана на 158 мест, из которых 20 мест отводится под бизнес класс и 138 мест на экономический класс. Из общих плюсов пассажиры отмечают широкие кресла данного Боинга, а из явных минусов – небольшое расстояние между рядами кресел.

Схема салона взята с официального сайта Аэрофлота:


Перейдем к анализу лучших и худших мест данного самолета.

Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот - схема салона

Ряд 1-5 . Бизнес класс Боинга. Кресла здесь расположены по паре в два ряда. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), поэтому даже высокому человеку будет удобно вытянуть ноги. Каждое кресло здесь оборудовано собственным монитором (сколько дюймов нам не известно) в отличие от эконом-класса, где экран один, общий. Места C и D имеют маленький минус, так как находятся в нескольких метрах от входа в туалет. При 100% заполняемости салона это будет означать регулярные хождения мимо вашего кресла.

Ряд 6 . Здесь начинается экономический класс. Он отделен от бизнес-класса перегородкой. Располагаться здесь комфортно, так как появляется дополнительное пространство для ног (по причине отсутствия ряда спереди). Другой плюс – на вас никто не откинет спинку кресла. Минусы данного ряда – перегородка перед глазами на протяжении всего полета. Но, пожалуй, главный недостаток ряда - на сайте Аэрофлота данные места отмечены как «Space+» (места повышенного комфорта) и за них придется доплачивать от 25 до 50 евро в зависимости от дальности полета.

Ряд 9, места A и D . Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Для некоторых это может оказаться минусом. На месте 9C возможно есть ящик под сиденьем, а значит могут быть проблемы с укладкой ручной клади.

Ряд 11 . Не очень хорошие места. Спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. У крайних мест (A и F) может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Также здесь может быть дополнительный сквозняк и шум.

Ряд 12 . Так же как и в 11 ряду спинки сидений не откидываются. Однако данный ряд лучше, чем предыдущий – ряда спереди нет, а значит, на вас никто не откинет спинку кресла. К тому же появляется дополнительное пространство для ног.

Ряд 13, места B, C, D, E . Отмечены как «Space+», то есть места повышенного комфорта. Лететь здесь удобно, много пространства для ног и нет ряда спереди. Но опять же бронирование будет стоить дополнительных 25 – 50 евро. Заметьте, что места A и F в этом же ряду не являются Space+», так как кресла находятся возле аварийного выхода и не содержат подлокотник со стороны стенки. Цена на данные места стандартная. Стоит отметить, что по правилам техники безопасности здесь запрещено находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.

Ряд 27, места C и D . Не очень хорошие места, так как находятся на пути следования к туалетам, до которых остается считанные метры. Вас могут задевать локтями на протяжении всего полета.

Ряд 28 . Не самые лучшие места для бронирования. Туалет в экономическом классе один, и находится он аккурат возле данного ряда. Все 132 пассажиров «эконома» будут ходить мимо ваших кресел. Значит, здесь будет дополнительный шум, звуки сливного бака, толкотня, очереди и пр.