Сочинение: Как я провел летние каникулы. Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов) Как провел летние каникулы на

Почему я жду летние каникулы

Совсем скоро придёт лето, и занятия в школах закончатся. Наконец-то можно будет не делать уроки, выспаться и вдоволь отдохнуть. Именно ради этого я с нетерпением жду летние каникулы. Я люблю свою учительницу, одноклассников и всегда рад их видеть. Но за восемь с лишним месяцев учебного года очень устал от необходимости каждый день готовить домашнее задание. Хочется сменить обстановку, съездить в деревню, позагорать на пляже. А как я люблю море! Нет ничего приятнее, чем в летний зной искупаться в прохладной воде. Я так хочу, чтобы поскорее наступили летние дни и мы всей семьёй выбрались на море, что даже сочинил об этом стихотворение, которое назвал «Летний отдых на море»:

Как я люблю смотреть на море!
Мне забывается всё горе.

Оно, как будто бы живое,
Зелёное и голубое.

Но не всегда оно такое,
Очень загадочное море.

Люблю там время проводить
Я в летнюю погоду:

Хочешь - читай на берегу,
А хочешь - прыгай в воду.

Можно сидеть, можно лежать
И свежим воздухом дышать.

Я с нетерпением жду лета,
Чтоб отдохнуть за время это.

Лето - самая тёплая пора года. На море очень жарко, особенно в полдень. Ярко светит солнце. Песок на пляже горячий. Вода тепловатая и купаться в ней очень приятно.

Летом хорошо проводить время в селе. В саду цветут разноцветные цветы, плодоносят деревья. Там много зреющих фруктов и ароматно пахнет. Летают пчёлы и бабочки, копошатся в траве жучки и муравьи. Птицы поют уже не так звонко, как весной. Они поглощены выкармливанием птенцов. Суетятся пернатые, подлетают с кормом в клюве к гнезду и снова спешат на поиски пропитания.

Лето - это период школьных каникул, когда есть возможность чудесно отдохнуть.

Как я проведу летние каникулы

Предстоящие летние каникулы я собираюсь провести дома. Ко мне приедут мои двоюродные брат и сестра, и мы будем все вместе ходить на пляж.

Мои родители планируют летом сделать ремонт. Я буду им помогать. Например, я смогу отдирать старые обои и мазать клеем новые. Папа обещает научить меня укладывать ламинат.

Очень хотелось бы на летних каникулах отправиться в поход - с рыбалкой и ночёвкой в палатке. Но мама предпочитает комфортный отдых, поэтому придётся нам с папой отправляться в поход без неё.

Если родителям дадут отпуск, возможно, мы поедем в Карпаты. Я никогда в жизни не видел горы, поэтому очень хотелось бы туда отправиться всей семьёй. В Карпатах есть лес, где я тоже никогда не был.

Этим летом я планирую много читать. Нам в школе дали список рекомендуемой литературы. В нашем районе есть большая библиотека. Я уже записался туда и взял произведение Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Ещё в школе дали задание написать за лето собственное стихотворение. С этой задачей я справился досрочно - стих уже сочинил и назвал его «В июле»:

Июль - макушка лета,

В воде не так тепло.
Ещё раз убеждаюсь,
Как летом хорошо!

Чтобы написать сочинение на тему «Как я проведу летние каникулы», подумайте, за что вы любите лето. Опишите летнюю природу, ответьте сами себе на вопрос «Почему я жду летние каникулы».

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного спастись от жары, готовили мы его практически каждый день.

За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли отпуск, и мы проводили теперь больше времени вместе. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.

Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.

Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.

Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года. Эти летние каникулы я решил, что проведу их в деревне у своей бабушки. Там очень красивая природа и чистый воздух.

В деревне есть возможность разнообразить свой отдых, так как существует множество способов активного отдыха. Каждое лето мы с друзьями ходим на речку и купаемся, а это очень полезно для здоровья. Есть возможность ходить в лес за ягодами и грибами, которых в эту пору очень много. Я очень люблю рыбалку и, когда выпадает свободная минутка, отправляюсь на речку, где могу провести весь день.

В деревне очень свежий воздух и дышится очень спокойно и вольготно, а не так как в городе, который переполнен вредными выбросами. В ненастную погоду есть тоже чем заняться: чтение книг. Мне очень нравится проводить свои летние каникулы в деревне и если встаёт выбор: город или деревня, то я выбираю второй способ отдыха и ни на что его не променяю. За все лето можно набраться сил и плодотворно их использовать в течении всего учебного года. С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.

Сочинение вариант 2: Что я буду делать летом

Летом каждый человек может найти себе много интересных дел, ведь лето - это три месяца свободного времени, которое нужно чем-то занимать. Однако при этом нужно совмещать приятное с полезным. Летом можно поехать на море и отдохнуть после напряжённого школьного года. Если для человека важны знания, он может заняться учебной деятельностью, что значительно повысит его успехи и оценки в следующем году.

Лето - это то время, когда можно гулять днями напролёт. В это время года можно немного подзаработать, если твой возраст позволяет тебе это делать.

Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!

Сочинение Как я провела лето

Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.

Первое время, вместе со своим верным другом - щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.

Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.

Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Сочинение Как я провел лето

Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.

Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.

Соловецкие острова включают в себя несколько островов:

• Большой Соловецкий,
  • Анзер,
  • Большая и Малая Муксалма,
  • Заяцкие.

Посмотреть там есть на что:

• монастырь,
  • Секирная гора,
  • лабиринты,
  • рукотворная дамба,
  • озерно-канальная система острова,
  • Филипповские садки,
  • ботанический сад.

В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий. Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.

На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час - полтора. Сказать, что дорога плохая - это ничего не сказать! Огромные лужи, болота - это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.

На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!

Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова - Монастырь - уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.

Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков – пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

6 вариант

Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.

Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.

Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.

У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом. А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.

Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!

После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять в парки с детскими аттракционами. Там я катался на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.

Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.

Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.

Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Мое лето

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Несколько интересных сочинений

• Сочинение Олимпийские игры в древней Греции от лица участника

Наступил день олимпийских игр. Мне предстоит показать все, на что я способен. Тренировкам пришлось уделить большое количество времени. Я увеличил свои силы и выносливость, и я настроен только на победу.

• Сочинение Фамусовская Москва в комедии Горе от ума Грибоедова

Московское дворянское общество первой половины 18 века очень наглядно, красочно, правдиво и очень сатирически нарисовал в комедии Горе от ума Александр Сергеевич Грибоедов.

• Анализ произведения Лазоревая степь Шолохова

Произведения писателя Шолохова всегда изобилуют множеством различных трагичных, и бывает даже ужасных мотивов и событий. Но как говорил сам Шолохов, данные ужасные описания в его произведениях являются ничем иным как просто

• Я живу в городе в красивом городе. Мой город не очень большой. В нем живет около 450 тысяч человек.

• Осень в картинах русских художников

Осень в картинах русских художников – “унылая пора”, но, вместе с тем и “очей очарованье”. Теплые желто-золотистые краски, кое-где багрово-красные вкрапления, трогательные спокойные пейзажи во всей простоте и великолепии русской природы.

No man needs a vacation so much as the man who has just had one.

Никто так не нуждается в летнем отпуске, как человек, у которого он только что был.

Elbert Hubbard

Для человека, мечтающего об отдыхе, совсем не важно, как называется этот замечательный период. Отпуск, перерыв в работе, каникулы... Однако разница всё же существует. Всем нам знакомы такие английские слова, как vacation (отпуск, каникулы) и holidays (каникулы). По смыслу они очень близки, но следует внимательно использовать их в речи. Оба слова описывают то время, когда не нужно ходить в школу или на работу. Но под словом vacation часто подразумевают путешествие куда-либо. А вот holidays могут означать не только каникулы, но и праздники: Рождество (Christmas ), День независимости (Independence Day ), День благодарения (Thanksgiving Day ). В последнее время очень популярным стало понятие staycation (stay + vacation ). Догадались, что это значит? Правильно. Вы проводите отпуск или летние каникулы дома и никуда не уезжаете.

Итак, вы уже запланировали летний отдых? Тогда будьте готовы к всевозможным вопросам друзей, коллег и знакомых о предстоящем отпуске. Также можно и самому задать такие вопросы своим англоязычным друзьям. Самые популярные вопросы мы собрали для вас в следующую таблицу:

Фраза Перевод
What are you going to do for your vacation ? Что ты собираешься делать во время отпуска?
Do you have any plans for the summer holiday ? У тебя есть планы на летние каникулы?
Holidays are coming. What are your plans ? Скоро каникулы. Какие у тебя планы?
What are you going to do there ? Что Вы собираетесь там делать?
Do you have a place to stay in ... (Prague )? У Вас есть где остановиться в... (Праге)?
How long will you stay ? / How long do you plan to stay ? Как долго Вы планируете пробыть там?
Will you be staying at a relative’s ? Вы будете гостить у родственников?
Do you have a destination in mind ? Есть мысли о том, куда поехать?
Фраза Перевод
How was your vacation ? Как (прошёл) отпуск?
How did you spend your summer vacation ? Как ты провёл свои летние каникулы?
Where did you go ? Куда ты ездил?
Did you go with ... (your parents )? Ты ездил с... (твоими родителями)?
Did you go alone ? Ты ездил один?
Did you take any pictures ? Ты сделал фотографии?
What did you do in /on the holidays ? Что ты делал на каникулах?
How were your holidays ? / How were the hols ? Как (прошли) каникулы?
When did you go there ? Когда ты туда ездил?
Who did you go there with ? С кем ты туда ездил?
How did you get there ? Как ты добирался туда?
Who did you meet along the way ? Кто встретился тебе по пути?
Where did you stay (at night )? Где ты останавливался (на ночлег)?
How long were you there ? Сколько ты пробыл там?
What was the weather like ? Какая была там погода?
What did you do during the day / in the evening ? Чем ты занимался днём/вечером?
Did you buy any souvenirs ? Ты купил сувениры?
Was the entire trip very expensive ? Вся поездка была очень дорогостоящей?
Did you eat the local food ? Ты ел местную еду?
Do you recommend it ? Ты рекомендуешь это место?

Узнайте ещё больше интересных фраз и слов о летнем отдыхе, посмотрев следующее видео. Обратите внимание на субтитры и правильное произношение.

• To have a blast – зажигать, отлично отдыхать.
  • To upload pictures to (social networks ) – выкладывать фотографии в (социальные сети).
  • Pending assignment – неоконченное задание.
  • To complete – завершить, выполнить.
  • To miss the deadline – пропустить последний срок сдачи.
  • Good grades – хорошие оценки.
  • To take a boat trip – кататься на лодке.
  • Peaceful place – тихое место.
  • Relaxing – расслабляющий.
  • Hectic schedules – напряжённый график.
  • Tough life – непростая жизнь.
  • To apply for a ...-day leave – подать заявление на...-дневный отпуск.
  • To approve – одобрять.
  • A series of disasters – череда невезений, бед.
  • The flight got delayed – рейс отложили.
  • To break down (a car /taxi ) – сломаться (машина/такси).
  • To get sick from the bad food – отравиться некачественной едой.
  • I needed that break. – Мне нужен был этот перерыв.
  • Goodness ! – Боже мой!
  • I’m sorry to hear that ! – Сочувствую!
  • It all sounds so bad ! – Как это всё ужасно!
  • It was hell ! – Это был кошмар!

Всегда приятно отправить друзьям и знакомым открытку, купленную на отдыхе где-нибудь у подножия Колизея или в сувенирной лавке в центре Гаваны. А если подписать её на английском, это будет вдвойне интереснее. Следующий материал поможет вам рассказать о своем отпуске на английском языке.

Возможно, впереди вас ждут школьные каникулы. В таком случае это видео именно для вас. Вернувшись на занятия, вам легко будет рассказать учителю о летних каникулах на английском языке.

Список полезной лексики из видео:

• A couple of weeks – пара недель.
  • To go on treks – ходить в походы.
  • Economical packages – эконом-туры.
  • Airfare – стоимость авиабилета.
  • Accommodation – жильё.
  • No-frill airlines – бюджетные авиалинии.
  • It’s been years since I last went there. – Прошло много лет с момента моего последнего визита.
  • It was awesome ! – Это было классно!
  • My folks were around. – Мои родители были поблизости.
  • You will definitely love the place. – Тебе определённо понравится это место.
  • It seems you had a good time. – Похоже, ты хорошо провёл время.
  • It’s a great choice around this time of the year. – Отличный выбор для этого времени года.
  • Do you have any good deals for next week ? – У Вас есть выгодные предложения на следующую неделю?

Если вы думаете, что сочинение на тему «Как я провёл своё лето?» (ежегодный хит в наших школах) больше нигде не задают, вы ошибаетесь. В английских или американских школах наше сочинение выглядит примерно так:

Описывая лето, мы часто используем такие выражения: «отдыхать дикарями», «жариться на солнце», «плавать, как дельфин». Несомненно, английский язык тоже полон ярких летних речевых оборотов. Некоторые из них мы предлагаем вашему вниманию.

Идиомы о летнем отдыхе на английском языке

1. To soak up some sun – загорать, впитывать солнце.

In Florida, they spent a lot of time lying on the beach and soaking up the sun . – Во Флориде они провели много времени, лёжа на пляже и загорая на солнце .

2. To line something up – организовать, подготовить, упорядочить.

They are trying to line everything up for a summer trip. – Они стараются подготовить всё к летнему путешествию.

3. To hit the town – зажигать, отдыхать по полной (разговорный вариант).

It was Saturday night, so we decided to hit the town ! – Был субботний вечер, поэтому мы решили отдохнуть по полной !

4. To kick back – расслабляться.

During her trip to Hawaii, my niece kicked back on the beach. It was great! – Во время своего путешествия на Гавайи моя племянница расслаблялась на пляже. Это было здорово!

5. A summer fling – летний (курортный) роман.

Brenda and Patrick’s summer fling ended up in a happy marriage. – Курортный роман Бренды и Патрика закончился счастливым браком.

Теперь вы знаете, как рассказать о своем отпуске или летних каникулах на английском языке. В завершение предлагаем вам скачать документ, в котором собраны все слова и выражения по теме, а также пройти небольшой лексический тест.

(*.pdf, 257 Кб)

Как все дети я очень рад, что у нас школьников бывают такие длинные летние каникулы. Это самое лучшее время, когда почти нет никаких забот, не надо делать уроки.

Первый месяц я провел время в лагере отдыха. Мы туда поехали с моим одноклассником. Так как были ровесниками, то оказались в одном отряде. Этот лагерь находился в сосновом лесу. А рядом было озеро. Мне нравится хвойный лес, потому что там хорошо дышится, трава не высокая, нет крапивы. Вместо почвы повсюду песок.

В лагере проводилось много разных мероприятий, поэтому скучать не было времени. Особенно интересно прошло открытие лагерной смены. Мы участвовали в концерте, спортивных соревнованиях, а вечером разожгли большой костер. Мы грелись возле огня, и пели под гитару песни. Другие дни тоже были насыщены мероприятиями. В жаркие дни мы ходили все вместе купаться на озеро. А когда было прохладно мы вместе со своими вожатыми плавали на лодках. Так незаметно прошла лагерная смена.

Июль и август я решил провести у бабушки . Родители работали, мне не хотелось одному находиться дома. Тем более летом привлекает , и она самая замечательная в сельской местности. Утро в деревне у меня начиналось с работы. Я старался пока не светит жаркое солнце помогать бабушке по огороду. Обычно мы пропалывали траву, рыхлили мотыгами землю вокруг растений. А еще я брал ведра, и шел за водой. Колодец находился в стороне от бабушкиного дома.

Потом я убегал к своим деревенским друзьям. Мы часто собирались на лужайке, и гоняли в футбол. Иногда рано утром ходили ловить рыбу на реку, наблюдали, как по ней проплывали катера и моторные лодки. Возле воды мы разжигали костер и пекли картошку. Ее было очень приятно вертеть в золе, пока она не приготовится. А потом мы садились возле костра, и все вместе ее ели. Она казалась очень вкусной. Потом счастливые возвращались домой. Я обо всем рассказывал бабушке, она радовалась вместе со мной.

По вечерам мне нравилось пить горячий чай с душистыми травами и пирожками, читать увлекательные книги или смотреть телепередачи. Иногда мы с бабушкой сидели на крылечке и наблюдали за звездами. Были всегда очень довольными, если удавалось увидеть падающую звезду. Так незаметно пролетело время моего пребывания в деревне. Мне снова необходимо вернуться в город, где нет такой природы и спокойствия. Я всегда буду вспоминать, как провел лето, своих деревенских друзей и мою бабушку.

Впереди приближается осень, значит снова ждет меня школа и мои одноклассники, по которым я соскучился за лето. Мне не терпится рассказать им, как я провел свои летние каникулы и послушать их истории.

Лето – это самое замечательное время года, которое очень любят детишки.

Вот и пролетели три месяца теплого, всеми любимого лета. Мы опять отправляемся в школу, встречаемся с нашими любимыми друзьями, радуемся встрече с учителями и начинаем новый школьный год.

Конечно, после долгого расставания, мы обмениваемся своими впечатлениями и эмоциями, которые получили за время летних каникул . Я могу вспомнить каждый день своих летних каникул. Чем я только не занимался и что только ни делал.

Июнь мы с родителями провели в трудах и ремонте своей квартиры. Я принимал участие в каждом этапе ремонта. Всей семьей мы выбирали обои, напольные покрытия, цветовые гаммы каждой комнаты. Потом, постепенно, следуя шаг за шагом, мы с папой и мамой обновляли свой дом купленными строительными материалами. Общими усилиями и совместными стараниями, мы закончили ремонт за две недели, после чего наградили себя заслуженным отдыхом и отправились на море.

Две недели безвылазного купания в теплой, прозрачной водичке, веселые и азартные игры с мячом, строительство песочных замков и башен. Вот чем запомнилась мне моя поездка на море.

Жаркий июль я провел в деревне у своих любимых бабушки и дедушки. У них есть прекрасный домик в тихом уголке, рядом с лесом и речкой. Каждый день мы ходили на пляж, по выходным я с дедушкой отправлялся в лес и собирал известные нам ягоды.

Чтобы не просто отдыхать, а проводить время с пользой, я помогал моей бабушке ухаживать за огородом. Вместе мы поливали грядки, вырывали сорняки, прогоняли вредителей. Наши труды прошли на славу, и уже через несколько недель, я лакомился домашней клубникой, сочной малиной, сладкой земляникой.

Август я решил посвятить своим друзьям. Каждый день мы играли в активные игры, путешествовали по уличкам нашего района, разыскивали клады, закапывали сокровища. Как хорошо, что у меня есть такие друзья, с которыми я могу поиграть в любые развлечения.

И вот, три месяца отдыха, а с ними и летние каникулы подошли к концу. Но, я совершенно не расстроился, потому что впереди меня ждет новый, увлекательный учебный год, который принесет много новых эмоций, впечатлений и воспоминаний.