Схема салона аэробуса A321 (airbus industrie) — лучшие места. Аэробус A321 Аэрофлот - схема салона и лучшие места A321 100 200 лучшие места

Являет собой более длинную версию А320. Это самый крупный самолет типа A320. Стандартизированная комплектация Airbus A321 помещает 185 пассажиров в двухклассной кабине (169 эконом класса и 16 первого класса).

Данная конфигурация может быть увеличена до 220 мест для недорогих и чартерных операторов, тогда кабина самолета будет одноклассной - лишь места в эконом классе. А число различных конфигураций салона может исчисляться десятками.

Чтобы знать точно какие места А321 наилучшие, нужно ознакомиться с схемой самолета, в котором Вы полетите. Но зачастую для понимания принципа выбора, достаточно познакомиться с любой схемой.

Рассмотрим конфигурацию Airbus A321, которую использует самый популярный российский авиаперевозчик «Аэрофлот ». Данную схему салона A321 можно посмотреть на сайте авиационной компании (оф. сайт Аэрофлот).

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1-7 р.. Бизнес-класс. 1 и 7 р. считаются чуть хуже, нежели остальные ввиду того, что установлена перед первым рядом перегородка, там достаточно места, но близость к туалетам может вызвать небольшое беспокойство. Места 7 р. близки к более шумному эконом-классу. Если собираетесь лететь в бизнес классе, берите со 2 по 6 р. места.

    8 р.. Одни из лучших мест на борту данного лайнера эконом класса. Все дело в аварийном выходе, который расположен перед ними. Здесь намного больше для ног свободного места. Так же, сможете с любого из них встать, не потревожив соседей и они не будут вас беспокоить. Еще одним достоинством является то, что они располагаются впереди кабины. Как правило, напитки и питание начинают разносить в конец с начала, у вас будет огромный выбор. Это места увеличенного комфорта.

    18 р.. Данный р. - стандартные обычные места в эконом классе. Но расположение вблизи туалетов делает их не весьма комфортными. Регулярное хождение людей будет привлекать внимание и вблизи вас частенько будет образовываться «очередь» в уборную и.

    19 р.. Места, которые расположены непосредственно за аварийным выходом. Как и в местах 8 р., тут много для ног свободного места. И вроде хорошо, но близость к туалетам является не самым лучшим выбором. Потому - желтый цвет.

    20 р.. Кресла, которые расположены возле иллюминаторов - весьма комфортны. Много свободного места, есть и ноги куда вытянуть и встать возможно без проблем и смотреть в иллюминатор. Отличные места.

    30 р., D и C. - близость к туалетам, скорее всего, доставит неудобство.

    31 р.. Отдельно отметим последний ряд. Данные места не только располагаются вблизи туалетов (возле вас будет частенько создаваться в уборную «очередь»), но и вовсе не откидываются, так как непосредственно за ними находится стена. Это наихудшие места, берите их только, если других вариантов нет.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Airbus A321 – самый большой самолет в семействе A320. Авиакомпания S7 Airlines использует A321 в компоновке бизнес + эконом.

Характеристики A321

Схема расположения кресел в салоне A321:

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.


Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

Аэрофлот – самая большая авиакомпания России. Была основана в 1923 г. и является одной из первых авиакомпаний мира. В состав воздушного флота входит 198 самолетов, 34 из них — Airbus A321.

Аэробус А321-200 – представитель группы авиаперевозчиков Airbus industrie A320, но больше в размерах, а значит, имеет больше мест в салоне. Предназначен для полетов средней дальности. Узкофюзеляжный двухмоторный А321 используется для перевозки пассажиров с 1994 г. Airbus A321 имеет множество вариаций, которые отличаются количеством мест, дальностью полета и другими характеристиками. Это наиболее популярный авиалайнер среди семейства А320.

Краткое техническое описание

  • Размах крыльев – от 34,1 до 35,8 м
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерная скорость – 840 км/ч
  • Максимальная скорость – до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м

Схема салона Airbus A321

Использует 3 варианта компоновки салона Аэробуса А321, и все они разделены на 2 класса: экономический и бизнес. Отличаются лишь соотношением количества кресел в этих классах. Все эти варианты расположения мест в салоне имеют лучшие и худшие места. Рассмотрим эти три модификации и определим лучшие места для комфортного полета. Схемы салона Аэробуса А321 авиакомпании «Аэрофлот»:

Вариант 1

Эта конфигурация включает в себя 156 мест.

Бизнес-класс охватывает с 1 по 7 ряды. Он находится в носовой части самолета. Компоновка кресел по схеме 2-2 в ряд. Места в этом классе считаются самыми комфортными. Кресла владеют одинаковыми характеристиками, но можно выделить 1 и 7 ряды, как менее удобные, чем другие. 1 ряд находится недалеко от кухни и санузла и отделен от них перегородкой, это может вызвать неудобства. 7 ряд – последний ряд бизнес-класса, за ним расположена стенка, сквозь нее может доноситься шум с эконом-класса.

Эконом-класс начинается с 8 ряда и заканчивается 31.

8 ряд считается очень удобным. Перед ним расположены аварийные выходы и это первый ряд экономического класса. Дополнительное пространство впереди и тот факт, что еду вам подадут первыми, делает эти места комфортными.

18 ряд находится перед санузлом. Неприятный запах, столпотворение и неподвижные спинки кресел – главные минусы этого ряда.

19 ряд кресла B, C, D, E и 20 ряд A, F – места после аварийных выходов. Имеется больше дополнительного пространства для ног.

30 ряд расположен близко к туалетным комнатам, от которых доносятся неприятные запахи и звуки. Постоянное движение людей, так же делает эти места менее удобными.

31 ряд – последний. Спинки кресел не откидываются, так как за этим рядом находится санузел. Ряд владеет недостатками и 30-го ряда.

Фото эконом-класса Airbus A321

Вариант 2

Эта конфигурация включает в себя 174 места.

1-4 ряды относятся к бизнес-классу. 1-4 ряды имеют те же недостатки, как первый и последний ряды бизнес-класса варианта 1.

Эконом класс это 8-35 ряды.

8 ряд находится сразу за ширмой, что доставляет неудобство – ощущение замкнутого пространства.

10 ряд размещен перед аварийными выходами – спинки кресел не опускаются.

11 ряд – ряд расположен после аварийных выходов, что гарантирует дополнительное место спереди. Места A, F деформированы, поэтому некомфортны.

23 ряд имеет много места для ног за счет аварийных выходов.

34 и 35 ряды аналогичны последним рядами варианта 1.

Вариант 3

Эта конфигурация включает в себя 180 мест.

1-10 ряды соответствуют первому десятку рядов варианта 2.

11 ряд расположен у аварийного выхода. Есть много места спереди. Место A деформировано.

22 ряд аналогичен 18 ряду варианта 1.

23 ряд возле аварийного выхода. В наличии места A, B, C, E, F.

24 ряд место D. Перед ним очень много места для ног, так как нет соседа спереди.

35 D, E, F и 36 A, B, C – последние места в салоне.

Лучшие и худшие места в Airbus A321 у «Аэрофлота»:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Лучшие места 1-7 ряды 1-4 ряды 1-4 ряды

11 B, C, D, E, F

23 А, B, C, E, F

Худшие места 18, 30, 31 ряды 10, 22, 34, 35 ряды 10, 22, 35, 36 ряды
  • Хотите спокойный перелет с качественным облуживанием на высоком уровне? Выбирайте бизнес-класс.
  • Места в эконом-классе повышенной комфортности могут стоить дороже, уточните это на официальном сайте или у работников аэропорта.
  • Предпочитаете наслаждаться видом из окна? Не стоит выбирать места в средней части самолета. Крылья будут ограничивать обзор.
  • Места у аварийных выходов недоступны некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и иностранцам, не владеющим русским или английским языком.
  • Хвостовая часть авиаперевозчика самая шумная из-за близости двигателей.

Выбирая места для перелета, полагайтесь на собственные потребности. Но сначала ознакомьтесь со схемой салона воздушного судна, который будет вас транспортировать. Удобнее всего ознакомиться с информацией на официальном сайте авиакомпании. Комфортного Вам полета вместе с Airbus A321!

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321, предназначенный для выполнения пассажирских перевозок на авиалиниях, имеющих малую и среднюю протяженность, европейский консорциум «Airbus S.A.S» начал выпускать в 1988 году. Он стал первым самолетом с электродистанционой системой управления. На июль 2016 года было продано 7911 таких лайнеров.

Новый лайнер получил кабину, оснащенную по самым современным на тот период меркам. Стрелочные приборы были заменены на экраны. Вместо штурвалов установлены боковые ручки. Все движения ими, обработанные компьютером, передается механизмам. Благодаря высокому уровню автоматизации численность экипажа доведена до двух пилотов.

Пассажирский салон авиалайнера просторный. Полки для ручной клади имеют большую вместимость. За счет увеличенных грузовых люков погрузка багажа выполняется быстрее и выполнять ее удобнее. Этот самолет самый большой среди узкофюзеляжных данной компании. Стоит также отметить, что себестоимость полета среди дано класса самолетов у него самая низкая.

В России А321 имеют все крупные авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». При этом этот лайнер представлен в их парках как имеющий несколько вариантов компоновки салона. Поскольку дальность полета самолета вплотную приближается к шести тысячам километров, его активно используют на перевозках больших туристических групп за рубеж. Чаще всего в таких случаях используются лайнеры, имеющие компоновку салона, представленную только эконом-классом. В этом отношении выделяются компания «Уральские авиалинии», предпочитающая самолеты только с такой компоновкой салона.

Лучшие и худшие места

Кресла, находящиеся в первом ряду при компоновке эконом-класс, имеют и плюсы, и минусы. Они находятся вблизи и кухни, и туалета. Поэтому здесь во время полета могут скапливаться очереди. Кроме того, хотя впереди нет кресел, а значит, никто не откинет спинку, несколько стесняя пассажира, в глухой стенке, перед глазами хорошего нет ничего. Впрочем, это в какой-то мере компенсируется тем, что впереди имеется больше места. Так что сидеть в этом ряду удобно.

Кресла, находящиеся в рядах со второго по девятый, не отличаются достоинствами и недостатками. Правда, плюс все-таки есть. Еду бортпроводники разносят, начиная, от носовой части самолета. Так что пассажиры, сидящие в этих рядах, получают ее первыми.

Десятый ряд находится перед аварийным выходом. По этой причине у него есть недостаток. Им являются не откидывающиеся спинки кресел.

В одиннадцатом ряду находятся не 6 кресел, а четыре. Он находится у аварийного выхода. По этой причине кресел у иллюминаторов нет. Они могли бы мешать аварийной высадке. Этот ряд один из лучших. Здесь впереди нет кресел, так что можно всегда удобно расположить ноги. Неудобством является то, что откидные столики находятся в подлокотников. Из-за этого их нельзя поднять.

В двенадцатом ряду удобными являются кресла у иллюминаторов. Здесь пассажирам не мешают кресла, стоящие впереди, так как их нет. Так что сидеть в этом ряду у иллюминаторов в течение нескольких часов полета не особо утомительно.

Места, находящиеся в рядах с тринадцатого по 24-ый, какими-то особенностями не обладают. Зато пассажиры в следующем, 25-ом ряду имеют неудобства. Они такие же, как и в десятом ряду. Спинки этих кресел не откидываются.

Места в 26-ом ряду имеют те же особенности, что и в одиннадцатом. Места впереди так же много. Однако, в отличие от одиннадцатого ряда, здесь не четыре кресла, а шесть. При этом кресла A и F, находящиеся рядом с аварийным выходом, установлены с некоторым скашиванием.

Не отличаются каким-то особенностями кресла, находящиеся в рядах с 27-го по 36-ой. Правда, ряды, расположенные ближе к хвосту самолета, одновременно находятся и ближе к туалету. Здесь, как и в носовой части, могут появляться очереди.

Самыми худшими местами признаются находящиеся в 37-ом и 38-ом рядах. Туалет располагается в непосредственной близости от них. Несколько в лучшую сторону здесь выделяются места E и F, находящиеся в 37-ом ряду. Они расположены у иллюминаторов. В отличии от пассажиров сидящих у прохода, пассажирам, находящимся здесь, не мешают те, кто идет по проходу или стоит в очереди в туалет.

Дальнейшая судьба лайнера

Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.

При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.

Характеристики самолета Airbus A321

Длина: 44,5 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 840 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 5900 км.
Число пассажирских мест: 185 – 236.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Приведенные характеристики самолета и уровня комфорта, которым обеспечены пассажиры, говорят о том, что лайнер А321 стал новым шагом в развитии гражданской авиации. Хотя он не является новой разработкой, но найденные конструкторские решения позволяют проводить его дальнейшее усовершенствование.

Применение новых двигателей, устройство законцовок крыльев, по всей вероятности, не станут тем пределом, который можно применить на самолете. АП значит, в ближайшие годы можно ожидать дальнейшего его усовершенствования. Вполне возможно, что таких усовершенствований будет много, и все они объединяться в новой модели авиалайнера.

Расчет стоимости такси в аэропорт

"Аэробус 321" — самый большой самолет семейства 320 производства концерна Airbus. Первый полет совершил в 1992 году. Производство самолетов продолжается и по сей день. По последним сведениям от компании, в 2018 году планируется собирать до 60 самолетов в месяц. По своим техническим характеристикам и обслуживанию мало отличается от прообраза — 320-го, но за счет более мощных двигателей способен перевозить большее количество пассажиров и багажа.

Самолет собирается под конкретный заказ — заказчику предлагается версия только эконом-класса с вместимостью 220 человек или бизнес/эконом с вместимостью 185 человек.

История

Прообраз 320-го французская компания начала собирать еще в 1972 году. В 90-х сначала появилась 319-я версия, основным отличием которой является укороченный на 7 метров фюзеляж. Остальные параметры повторяют 320-й. Первый "Аэробус получил фюзеляж на 7 метров длиннее прообраза и в 1992 году имел самую короткую дальность полета среди всего семейства 320-х. Потом, с модернизацией, самолет получил усиленные тормоза, более мощные двигатели и дополнительный бак, расположенный в хвостовой части салона. Первоначальная разработка не планировалась, в отличие от планов по 320-му, для создания конкуренции американцам, но появление на рынке "Боинга 757" заставило компанию пересмотреть решение по выпуску 321-го, и текущая модель, 321-200, является достойным конкурентом 757-го, немного уступая в дальности полета, но имея более просторный фюзеляж.

Первым заказчиком на самолеты нового образца стала немецкая «Люфтганза». Самолеты 321-100 улетели в ее ангары в начале 1995 года. В конце 1996 года поднялся в воздух первый "Аэробус 321-200".

Компоновки салона заказчиком

Как уже говорилось, заказчик получает на заводе одну из двух вариантов компоновок. Однако это еще не все. В процессе эксплуатации заказчику можно самому поменять количество кресел и таким образом переоборудовать самолет для перевозок большего или меньшего количества пассажиров. В документации к самолету указано, как можно перекомпоновать салон. "Аэробус 321" имеет широкий набор компоновок. От эконом-класса, где в ряду будет 6 кресел, по три с каждой стороны прохода, до бизнес-класса, где в ряд будет установлено уже 4 кресла. Также допускается компоновка в широких рамках. Существует только два ограничения — в любой компоновке самолет будет иметь 1 проход с креслами по обе стороны прохода. Второе ограничение заложено в конструкции: в конце самолета будут стоять всего 2 кресла, по одному с каждой стороны прохода, и 2 ряда напротив аварийных дверей также в любой компоновке имеют 4 кресла.

Выбор места в самолете

Даже короткий перелет может быть в тягость, если вы сели и обнаружили, что из-за конструкции лайнера спинки у ваших кресел не откидываются, или мимо вас постоянно ходят люди, направляясь в санузел. Поэтому, отправляясь в полет, вам стоит задать себе ряд вопросов. Например, такой: "Любите ли вы наблюдать за полетом?" Если любите, нужно выбирать места у иллюминаторов, имея в виду, что напротив некоторых будут расположены крылья, и все, что вы увидите — движение автоматики при взлете, посадке, изменении направления.

Таким недостатком обладают ряды с 15-го по 22-й в самолете "Аэробус 321" эконом-класса. Кроме того, 25-й ряд, будучи расположен перед вторым аварийным выходом, не имеет возможности откинуть кресло. В то же время эти места считаются идеальными для путешествующих пар, так как в этом ряду, даже в экономе, всего 4 кресла, по 2 с каждой стороны от прохода.

Но если самолет летит ночью, выбор места у иллюминаторов ничего не даст, а вот нахождение в рядах перед аварийными выходами может доставить много неприятных минут из-за заблокированных спинок. Кроме 25-го, спинки заблокированы также в 10-м ряду, но, в отличие от 25-го, тут эконом-класс включает 6 мест, по три с каждой стороны от прохода. Нумерация приведена для эконом-класса самолета "Аэробус 321". Лучшие места, кроме уже названных, находятся в 11-м ряду — два места с каждой стороны от прохода, и есть возможность вытянуть ноги. Эти места находятся за первым аварийным выходом. Пассажиры, сидящие в 26-м ряду, также смогут вытянуть ноги, при этом перед ними находится аварийный выход номер два. Так компонуются самолеты компании «Уральские авиалинии».

В то же время на официальном сайте «Люфтганзы» указано, что в 10-м ряду у 321-го лайнера всего 2 кресла — по правой стороне. Левая сторона ряда свободна.

Планы и схемы

Для лучшего понимания приведем пару схем самолетов в двух вариантах использования. Поляки гоняют только эконом-класс, немцы используют самолеты как в эконом-версии, так и в бизнес/эконом.

Так выглядит схема "Аэробуса 321" (Польша), схема салона также подойдет для иллюстрации самолетов компании «Уральские авиалинии». 321-е компания использует только в эконом-варианте. Идеальными считаются 11-й и 26-й ряды. Места у иллюминаторов в 26-м ряду, ввиду аварийного выхода прямо перед ними, могут иметь некоторые изменения. Так как в 11-м ряду всего 4 кресла, то любителям вытянуть ноги можно посоветовать и 12-й ряд — два места у иллюминаторов.

А вот для сравнения схема аэробуса, используемого компанией «Люфтганза». Немцы используют самолеты и эконом, и бизнес/эконом. Впрочем, отличаются только первые ряды. Остальное соответствует описаниям выше. 10-й ряд укороченный, за счет чего в 11-м ряду 4 места из разряда лучших. И за счет отсутствия одного места в 25-м ряду, человек, купивший место 27D, также получит возможность вытянуть ноги.