Как добраться до канатной дороги в нячанге. Парк развлечений на острове винперл и самая длинная канатная дорога над морем в нячанге. Что собой представляет канатная дорога

Здравствуйте уважаемые читатели, я рад видеть Вас на своем острове (блоге). Сегодня я хочу рассказать вам о необыкновенном и захватывающем аттракционе-канатная дорога в Нячанге. Если вы с высотой на «ты», то это самое для вас. Как по мне, то чем ближе к земле, тем лучше. А вот дочка у меня хоть с шестом по этой канатке пройдёт, ей всё равно, не боится высоты.

Давайте заглянем в ее историю. Канатная дорога была открыта в 2007 году и признана самой длинной в мире над уровнем моря, а ее длина равна 3 300 метров на высоте целых семидесяти метров. Кстати, ее 9 колон напоминает главную изюминку Парижа -Эйфелеву башню. Особенно всё это красиво в вечернее время, когда всё светится. Эта достопримечательность Вьетнама занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Теперь я расскажу Вам как до нее добраться. Первое что могу предложить — это конечно же такси. Не стесняйтесь торговаться, это ваши деньги, лично я сразу скидываю 50%, а там как масть пойдёт. Ну, примерно 50-130 тыс.донгов. С таксистами, как на рынке, два дурака,один продаёт, другой покупает. В общем, торгуйтесь, и будет вам счастье.

Следующее, это конечно же местный транспорт, автобус. Это самый бюджетный вариант, проезд обойдется вам всего лишь в 7000 донгов, около 8 рублей. До канатки можно добраться на автобусе №4.Остановки есть у каждого пляжа, по всему городу. Проблем с этим нет.

Начинает он свою работу ранним утром и до 6 вечера. Шоу фонтанов начинается в парке в 19.00, поэтому назад придётся пешочком или на такси.


Самый эффективный и бесплатный вариант будет — прогуляться пешком,заодно вы сможете хорошо посмотреть на окружающую вас атмосферу курорта. Ну, а если так случилось, что вы поклонник энергии и адреналина, то вы сможете доехать до канатной дороги на байке, если конечно умеете его водить, не забудьте надеть каску. Вариантов может быть много, осталось выбрать, что будет по душе и по вашему кошельку.

График работы

А сейчас можно поговорить о работе и некоторых нюансах. Начинает работу канатная дорога с восьми утра и заканчивает в 9 часов вечера (с понедельника по четверг), а с пятницы по воскресенье канатная дорога работает до 10 вечера, так сказать выходные дни. Планировать посещение парка нужно на целый день.

Первым делом вы конечно же возьмете с собой еду, но не стоит, у вас ее полностью дисквалифицируют.

Но есть плюс, детям- их детское питание точно не отберут, не по вкусу оно им. Ну, а родители смогут посидеть в кафе, там их много имеется, и цены причем такие же, как в центре города, так что никто голодным не останется. Советую вам приезжать пораньше (к 8-9 часам утра), чтобы потом не толпиться в кассах и ехать лучше в полупустой кабинке, чем наполненную толпами людей.

Не могу не отметить, что в кабинках не имеется кондиционеров, а сама кабинка рассчитана на 8 человек,поэтому девятого уже не пускайте, для вашей же безопасности. Дорога в одну сторону занимает около 15-20 минут, ты получаешь максимум эмоций и впечатлений, которые ты запомнишь надолго.

Лично я бы запомнил на такой высоте. Да, кстати, до парка можно добраться на катере или на пароме, ну это я для тех, кто с высотой не дружит. Поэтому, «любимую» тёщу садим в кабинку на высоте 70 метров, а сами спокойненько добираемся на пароме.

Стоимость билета

Один билет на взрослого человека стоит 590000 донгов. На детей чуть подешевле. Цены могут меняться, но примерно так. В стоимость входит проезд по канатной дороге в обе стороны (туда и обратно) и все развлечения на острове.

В них входят:

  • Океанариум.
  • Кинотеатр.
  • Шоу фонтанов.
  • Аквапарк и многое другое.

Можно купить билет и подороже, тогда Вы ещё сможете покушать. А можете взять билет просто для проезда по канатке, стоить он будет дешевле.

Солнцезащитные крема, масла, спреи в большом ассортименте здесь .

Но перед посещением парка посмотрите на небо, чтобы не было грозовых туч, потому что в дождь парк не работает. Канатная дорога работает при любой погоде.Её строила и проектировала швейцарская компания и сказала, что канатка выдержит даже 8 бальный шторм. Хороший запас прочности.


Канатная дорога в Нячанге соединяет город с островом Хо Че, на котором находится отличный пятизвёздочный отель Винперл Ресорт Спа. Кабинки на канатке прозрачные, поэтому настраивайте свои фотоаппараты и видеокамеры, чтобы запечатлеть навсегда прекрасный вид моря, острова, да и себя счастливых и улыбающихся, а может и не очень, ведь под вами всё-таки 70 метров. Лично у меня вряд ли была бы на лице откровенная улыбка от удовольствия.

Посетить её стоит, хотя бы для того, чтобы разбавить свой отдых чем — то интересным. Всем пока, подписывайтесь на мой блог и выбирайте своё путешествие.

Приятного всем отдыха!

В ХХ веке, наряду с успешным развитием горнолыжного спорта, во всём мире приступили к сооружению канатных дорог. Такой вид транспорта и сейчас не утрачивает своей актуальности, становясь всё более популярным. Ниже перечислено несколько действующих дорог на канатной тяге, при описании которых невозможно обойтись без приставки «самая».



Татевская дорога, которую называют ещё «Крылья Татева», находится в Армении. Протянувшись над горной речкой Воротан, текущей по дну глубокой пропасти, канатка связывает сёла Алидзор, расположившееся неподалёку от ереванской трассы, и Татев, раскинувшееся у известного на весь мир монастыря.

«Крылья Татева» – это канатная дорога маятникового типа, предназначенная для пассажирских перевозок. Её протяжённость составляет 5752 м, что является мировым рекордом для подъёмников маятникового типа. Кабинка, в которой помещается 25 пассажиров, передвигается со скоростью 37 км/ч, соответственно, подъём длится 11 минут 25 секунд.

«Крылья Татева» вошла в Книгу рекордов Гиннеса не только как самая длинная канатная дорога в Армении, но и как канатка, построенная за самые короткие в мире сроки – 10 месяцев. Также она является самой длинной в мире маятниковой дорогой.



Строительство дороги осуществляли армянские мастера, а проект разрабатывали сотрудники австрийско-швейцарской фирмы. В действие воздушный путь вступил в 2010 году.

Жители близлежащих населённых пунктов могут ездить на тросовой дороге даром, а гости страны за проезд в одном направлении должны уплатить 6 €.

Vinpearl во Вьетнаме

«Винперл» – это воздушная дорога во Вьетнаме, соединяющая материк и остров Хон Че, где создан огромный парк с развлекательными аттракционами Vinpearl Land.





«Винперл» – самая длинная в мире канатная дорога над морем, её протяжённость составляет 3311 м. Дорога держится на 9 опорах, 7 из которых стоят прямо в море. Самая высокая опора достигает в высоту 115 м, из них 40 м находится под водой. Кабинки двигаются на расстоянии 70 м над водой, причём двигаются они довольно медленно – весь путь в одном направлении занимает около 20 минут. В каждой кабинке фуникулёра может поместиться 8 человек.

Самая длинная канатная дорога во Вьетнаме Vinpearl Cable Car сооружена в 2007 году, её проектировали швейцарские инженеры. Они же позаботились о том, чтобы это сооружение было эстетически привлекательным: по вечерам на опорах дороги включается подсветка, благодаря чему они становятся похожи на миниатюрные Эйфелевы башни.

Гентингская канатная дорога в Малайзии



В Малайзии есть уникальный город Гентинг, являющийся, по сути, огромным развлекательным комплексом – его хорошо знают любители ночных дискотек и клубов, азартных игр и разнообразных аттракционов. Гентинг располагается на горе, высота которой достигает 2000 м, и самый удобный метод добраться до него – подняться по канатной дороге.

Гентингская канатка довольно длинная – порядка 3380 м. Она признана самой скоростной в мире, поскольку её кабинки проходят 6 м/с, и время поднятии на гору составляет всего 11 минут. Для размещения пассажиров предусмотрены 8-местные разноцветные гондолы.



Наиболее скоростная подвесная дорога в мире была введена в эксплуатацию зимой 1997 года.

Основной отрезок достаточно длинного маршрута находится над пышным тропическим лесом, из-за чего этот путь чрезвычайно популярен не только среди игроков, стремящихся попасть в Гентинг, но и среди обычных путешественников.

Подъём на гентингской канатной дороге доступен даже туристам с небольшими финансами, так как билет на гору и обратно стоит около 3 $.

Гульмарг в Индии

Одной из самых протяжённых и самых высокогорных канатных трасс признана воздушная дорога в Индии, на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях.



Общая длина маршрута составляет около 5000 м. Отправная точка – это станция Гульмарг на высоте 2700 м. Первая часть канатки доставляет путешественников до станции Конгдори, а вторая до станции Афарват, расположенных на высотах 3100 м, и 4114 м соответственно. Каждый час по этой воздушной трассе на вершину поднимается до 600 человек.

Билеты на первый и второй участок дороги продаются по разной цене: 2,7 $ и 4,6 $ соответственно.

Сооружением гондольного подъёмника на курорте Гульмарг занимались сотрудники организации Pomagalski из Франции. Поднимать пассажиров на гору дорога на тросовой тяге начала в 2005 году.

Peack 2 Peack Gondola, Британская Колумбия, Канада

Канатная дорога Peak 2 Peak Gondola, функционирующая на территории Британской Колумбии, протянута между горными вершинами Блэккомб и Уислер.


Трасса длинная – 4400 м, но самое уникальное – это пролёты дороги. Расстояние между опорами составляет 3030 м, что является самой большой длиной для подъёмников такого вида. Время в пути между конечными точками маршрута – 11 минут.

Во время поездки пассажирам фуникулёра открывается круговой обзор с видом на вулканические пики, тропические леса и ледники.

Mi Teleférico в Боливии



Дорога Mi Teleférico строилась как альтернатива общественному транспорту, с её помощью люди могут быстро подняться от Ла-Паса к высокогорному Эль-Альто (4150 м).

Mi Teleférico – самая длинная в мире канатная дорога, достигающая в длину 30000 м. Но для прохождения этого расстояния оказывается достаточным всего 25 минут. Каждый день канатка отвозит порядка 160000 пассажиров.

Тросовая дорога в Боливии совсем новая – она функционирует с 2014 года, а к 2030 году её намереваются расширить, чтобы увеличить количество ежедневно перевозимых людей до 300 000.

В январе 2018 года Mi Teleférico вписали в Книгу рекордов Гиннесса в качестве наиболее длинной во всём мире канатной дороги.

Фуникулёр в парке Чжанцзяцзе, Китай



В парке Чжанцзяцзе в Китае работает подъёмник, доставляющий туристов на вершину живописной горы Тяньмэнь. Пользуются фуникулёром и паломники со всего мира, путешествующие к расположенному на этой горе пещерному буддийскому храму «Небесные врата».

Фуникулёры движутся с самой низкой для канатных дорог скоростью: путь длиной в 7455 м по времени занимает 30 минут.

Псехако-II-A3 в Сочи, Россия



Канатка Псехако-II-АЗ в Сочи строилась как масштабный пересадочный пункт, обеспечивающий туристам подъём на хребты Аибга и Псехако. Псехако-II-АЗ стала частью системы подъёмников «Альпика-Сервис».

Подвесная гондольная дорога Псехако-II – самая длинная канатная дорога в России, её длина по склону составляет 5369,7 м. Российский подъёмник способен обслуживать около 3000 человек в час.

Дорогу на канатной тяге Псехако-II построили к Олимпиаде 2014.

Строительством Псехако-II занимались специалисты «Росинжиниринг» оборудование производили компании Doppelmayr (Австрия) и Garaventa (Швейцария).

«Самая высокая в мире канатная дорога» – это сказано именно о Телерифико-де-Мерида. Её соорудили для перевозки пассажиров из Мериды (начальная станция расположена в районе Баринитас) к вершине Эспехо, поднимающейся на 4756 м выше уровня моря.



Общая протяжённость этой канатной дороги, состоящей из 4-х секций, составляет 12500 м. Это расстояние преодолевается фуникулёрами почти за 2 часа.

Туристам, планирующим проехать к вершине Эспехо, нужно учесть: между отправной и конечной станциями огромный перепад высот. Это значит, что при подъёме может ухудшиться самочувствие.

Подъёмник был создан в 1960-е годы. В 2008 году его закрыли, а в 2011 году начали проводить модернизацию. В апреле 2017 года канатная пассажирская дорога снова приступила к работе.

Cabrio в Швейцарии

В мире есть только одна двухэтажная кабина с открытым верхом – она установлена на швейцарской канатной дороге Cabrio. Эта дорога ведёт к вершине горы Штансхорн (1850 м).



Начало пути в деревне Штанс, к которой из центра Люцерна можно доехать за 15 минут любым видом транспорта. Из деревни до первой станции канатного подъёмника, стоящей высоте 711 м, ходит самый древний в мире рельсовый фуникулёр, собранный ещё в 1893 году.

В кабинке одновременно может поместиться 60 человек. В пути разрешается перемещаться с закрытой на открытую палубу и обратно. Основное различие между палубами в том, что со второго этажа Cabrio возможен захватывающий круговой обзор.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Видео с самой длинной канатки над водой — Винперл.

Похожие записи:

Канатная дорога – одна из самых интересных достопримечательностей Нячанга. На ней чаще всего добираются на знаменитый .

Но канатка и сама по себе впечатляет, поэтому я решила рассказать о ней отдельно.

Кабинка канатной дороги в Нячанге

Канатную дорогу на Винперл видно практически из любой части города Нячанг. Вход на нее находится рядом с портом Нячанга.

Как добраться до канатки Нячанга

До канатной дороги можно добраться на общественном транспорте. Каждые 15 минут туда ходит автобус № 4. Остановки автобуса есть по всему городу, напротив городского пляжа тоже можно сесть на «четверку». Стоимость проезда в одну сторону – 5000 вьетнамских донгов, это примерно 7, 5 рублей.

Работать автобусы в Нячанге начинают рано, а заканчивают делать рейсы уже после 6 вечера. Последний рейс от канатной дороги в город отправляется в 18.10

На такси проезд до канатки выйдет примерно 80-130 тысяч донг, как сторгуетесь.

Время работы канатной дороги в Нячанге – с 8 утра до 21.30 вечера.

Стоимость канатной дороги до Винперла

Если вы едете до Винперл Лэнд на канатке, то сразу платите за все развлечения, включая дорогу туда и обратно и все, что есть на Винперле (аквапарки, аттракционы, океанариум, шоу фонтанов, в общем все, кроме еды).

Цена на остров развлечений во Вьетнаме в 2014 году – 500 тысяч донг на человека. Это примерно 25 долларов.

Квитанция за 3 билета на Винперл Лэнд.

Мой совет: Лучше всего отправляться на Винперл рано утром. Мы протянули с отбытием немного и в 10 утра уже пришлось отстоять очередь в кассу на канатку.


Поэтому оптимальное время – до 9 утра. В Нячанге уже совсем светло и жарко в это время, а народу, стремящего получить свою порцию развлечений, еще немного.

Уезжать лучше вечером после шоу фонтанов. Оно начинается в 7 вечера и его ни в коем случае нельзя пропускать! Да и вечерняя канатка тоже зрелище очень красивое!

Обратите внимание! На Винперл нельзя привозить продукты. Поэтому не берите с собой ни булки, ни бананы – сумки проверяют и съестное отбирают. В Винперле есть множество кафе и цены такие же, как и в городе, голодными остаться сложно.

Мой отзыв: Высоко-высоко над морем катится кабинка. Зрелище захватывающее! Мне было страшновато, я боюсь высоты, поэтому когда минут через 15 я встала на твердую землю, почувствовала облегчение. Но все-таки в ясную безветренную погоду прокатиться на канатной дороге над морем – одно удовольствие!

Содержание статьи

Подвесная канатная дорога Hon Thom протяженностью почти 7,9 километра соединила два курортных вьетнамских острова.

Производитель канатных дорог из австрийского Форарльберга Doppelmayr в воскресенье запустил в эксплуатацию и передал вьетнамскому заказчику самую длинную в мире подвесную канатную дорогу. Длина подвесной трассы составила 7 899,9 метра, а соединила она два популярных курортных острова – Фукуок и Хон Тхом, что на юге страны. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. О финансовой стороне вопроса в сообщении ничего не говорится.

По своей длине новая дорога превышает зафиксированный мировой рекорд на полтора километра.


Кстати, предыдущий рекорд тоже был установлен канатной дорогой производства Doppelmayr, и тоже во Вьетнаме . Она проложена до вершины самой высокой горы страны Фансипан.

Продолжительность поездки 15 минут


Чтобы построить над морем эту подвесную дорогу, строителям пришлось соорудить шесть опор высотой до 164 метров. Поездка с острова Фукуок до острова Хон Тхом длится при скорости движения 8,5 метров в секунду около 15 минут, каждая кабина рассчитана на 30 пассажиров. И эта транспортная система может за час перевозить до 3 500 человек в каждом направлении.

Super User


Парк развлечений на острове Винперл и самая длинная канатная дорога над морем в Нячанге

Несмотря на то, что я уже давно не ребенок, но я все-таки скажу! Одно из самых классный мест в Нячанге, которое вам непременно стоит посетить, особенно если вы приехали с детьми – это огромный парк развлечений Винперл. Его название так же есть на английском – Vinpearl, и на русском в двух вариантах – Винперл или Вин Перл.

Этот парк находится на острове Винперл, неподалеку от Нячанга, а ведет на этот остров самая длинная в мире канатная дорога над морем! Сказать по правде – колорит просто необыкновенный. Открывается такой красивый вид на город и окрестности, что просто дух захватывает! Канатную дорогу в Нячанге строила швейцарская фирма, она является самой длинной в мире подвесной канаткой над морем, её длина составляет 3 300 метров, высота 70 метров, фуникулер поддерживается пятью огромными колонными, которые подсвечиваются в ночное время и выглядит это очень красиво. Канатная дорога в Нячанге соединяет город с островом Хон Че, на котором и находится огромный парк развлечений.

При входе можете взять карту острова, чтобы знать четко, куда идти. На карте все очень подробно, так что не заблудитесь.

Единственный минус в том, что кабинки рассчитаны на 6-8 человек, и 20 минут до Вин Перл вы будете ехать в компании вьетнамцев, либо других туристов. Естественно, в кабинках нет кондиционера, поэтому в жару все сидят, прижавшись друг к другу, и потеют. Зато играет веселенькая музыка, так что скучно по-любому не будет!

Цена входного билета в парк составляет 450 000 донгов на человека, но в эту стоимость включены абсолютно все развлечения на острове – аттракционы, игровые автоматы, аквапарк, аквариум, кинотеатры 4D и подъем на вершину горы VinPearl на маленьких машинках, рассчитанных на двух человек. Цены в Винперл на еду не сильно отличаются от городских, хотя если брать европейскую еду, то, конечно, выйдет дороже. На всякий случай запаситесь бутылочкой воды, она там в два раза дороже, чем в Нячанге.

Попасть на остров, на котором расположен парк, можно так же на катере, билет будет стоить дороже – 600 000 донгов. Это на тот случай, если у вас клаустрофобия или паническая боязнь высоты. Если честно, на канатной дороге я тоже не всегда чувствовала себя уверенно, особенно, когда муж вставал в полный рост, чтобы сделать хороший кадр. Однако стоило мне увидеть швейцарский лейбл фирмы, которая строила эту канатную дорогу, мои страхи немного поутихли.

Небольшое предостережение. Не ходите на вьетнамский остров Винперл в выходные дни, ибо по выходным парк наводняют вьетнамцы до такой степени, что на все аттракционы надо стоять в очереди.

Аттракционы

«Американские горки», конечно, так себе, но один раз прокатиться можно, дух захватывает как в детстве и хочется отчаянно визжать и смеяться. На этот аттракцион почти всегда очередь, он находится прямо при входе в парк, немного справа.

Карусель из старых американских кинолент, какие особенно любят создатели фильмов ужасов. Всю жизнь с детства мечтала на такой прокатиться. Если честно, немного занудно, катаясь, думала, скорее бы она остановилась! Таких каруселей в Вин Перл две или три, но эта самая большая, остальные уж совсем для малышей.

Отдельный крытый комплекс отведен под игровые автоматы, целых три этажа! Там так же находятся кинотеатры 4D, любимое детское развлечение – электрические машинки, и коронный аттракцион – крутящийся бык. Муж в какой-то момент готов был сдаться, но все же удержался до конца, вьетнамцы вокруг недоумевали, так как их бык почти сразу скидывал.

К слову, игровые автоматы в Винперл не совсем новые, некоторые даже старые, но играть в них можно. Особенно, когда такой кураж, что вокруг всего много, глаза разбегаются, хочется попробовать и то, и другое, и третье, и в то же время понимаешь, что одного дня на весь парк явно недостаточно.

Аквариум

Этот аквариум поистине произведение искусства. Очень красивый, я таких даже в Европе не видела. Хотя никогда не была обожательницей «рыбного царства», но из этого аквариума мне уходить не хотелось.

Аквариум огромный – 2 этажа. Очень интересный дизайн внутри, хорошая подсветка. От некоторых видов рыб оторваться просто невозможно. Особенно нас впечатлили огромные столбы и тоннель, внутри которого можно проехать по движущейся дорожке. Кстати, в тоннеле плавает настоящая акула, не маленького размера. Наверное, сейчас она ещё больше подросла.

Аквапаркв Нячанге Вин Перл

Аквапарк на острове скромный, горок не так много, но развлечься очень даже можно. В аквапарке Нячанга есть раздевалка, душевые кабинки, туалеты, в общем, все как положено. В принципе, ничего особенного в этом аквапарке нет, кроме того, что он расположен на берегу моря. То есть можно плескаться в бассейнах и летать с горок и тут же прийти на пляж позагорать. Но будьте осторожны! В море лучше не лезть. Муж меня с воплями – «Ты что, не видишь, какая на дне грязь?!» – вытаскивал из моря. Море около аквапарка действительно загажено очень сильно. Вьетнамцы тащат с собой в воду питье, еду, всякую дрянь, и там же это бросают. Так что кроме как посидеть на берегу, мы бы ничего больше не советовали. Единственная вещь, которая нам не понравилась, это то, то за камеру хранения надо платить или таскать вещи в пакетах с собой. Не понравилось, потому что входной билет и так недешево стоит, а ещё тут плати!

Отзыв о Винперл во Вьетнаме


Смотрите также