Самый красивый аэропорт на постсоветском пространстве. Самые красивые аэропорты мира (14 фото) Самые красивые аэропорты мира

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования – SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG – поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот все мои репортажи из Баку.

Продолжение следует...

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Известный киевский фотоблоггер-путешественник Александр Чебан продолжает публикацию репортажей об Азербайджане. На этот раз он опубликовал материал "Самый красивый аэропорт в мире: Баку, Азербайджан".

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.

2.
Сам терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

6.
Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического рая с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

9.
Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования - SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG - поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим, и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру, Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, о девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

40.

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уик-энда в любое время года. Вот все мои репортажи из Баку.

Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

Современные представляют собой настоящие произведения искусства с архитектурной точки зрения. Именно с аэровокзала начинается для туристов путешествие по любой стране. Это визитная карточка города или государства. Поэтому аэровокзальные комплексы стараются строить одновременно красивыми и функциональными.

По фото самых красивых аэропортов мира можно составить представление об общих тенденциях в архитектуре этой области. Они помогут и понять, почему некоторым людям так приятно перемещаться на самолете, из одного аэровокзала в другой. В этой статье мы приведем только 10 самых красивых аэропортов мира.

Один из самых красивых аэропортов в мире — это “Барахас”. Его основали еще в 1928 году. Это главный, международный аэровокзальный комплекс . Он находится в 12 км от столицы . У него есть 4 терминала . Четвертый терминал был построен в 2008 году. Красивое и красочное здание впечатляет пассажиров.

Аэропорт Мадрида.

45 миллионов человек в год проходит через этот аэровокзал. Сюда прибывают рейсы из остальной части Испании, с Канарских островов, из стран Европы и Латинской Америки. В терминалах можно приятно провести время в ожидании своего рейса.

“Кансай”

Посреди осакского залива был возведен целый искусственный остров для этого аэровокзального комплекса. Старый аэровокзал города Осаки было невозможно расширить из-за близости к городской черте . Поэтому нужно было создать комплекс за пределами города.

Аэропорт «Кансай».

Новый аэропорт спроектировали по планам Ренцо Пиано — итальянского архитектора , которого считают основателем направления хай-тек в архитектуре.

Выбор места строительства был обусловлен и тем, что в нередки землетрясения и тайфуны. Комплекс же выполнен таким образом, что они не могут его затронуть. Сооружение сделано в форме крыла самолета. Аэропорт “Кансай” в Японии обслуживает перелеты внутри страны и из других стран.

Аэропорт имени Имана Хомейни

Самым большим и красивым аэропортом Ирана можно считать именно этот новый аэровокзальный комплекс, который построили, чтобы разгрузить старый аэропорт “Мехрабад”.

Аэропорт в Тегеране.

Его открыли в 2004 году. Это гигантский комплекс со всеми необходимыми службами. Стоимость аэровокзала оценивают в 60 миллионов долларов. Он обслуживает международные рейсы, переданные туда из аэровокзала “Мехрабад”.

Старый терминальный комплекс принимает только грузовые перевозки и несколько пассажирских, внутренних. Просторное и современное здание терминала, где царит безупречная чистота, обеспечивает путешественников возможностью приятного времяпровождения в ожидании своего рейса.

Аэропорт имени Кеннеди

Он входит в десятку не только самых красивых, но и в мире. Каждую минуту в небе, над аэропортом имени Джона Кеннеди, находятся десятки самолетов, которые находятся всего в 50-100 м. друг от друга. Его построили на бывшем поле для гольфа, в 1962 году.

Аэропорт имени Джона Кеннеди.

В списке самых загруженных аэровокзалов мира он занимает семнадцатую строчку . Его называют “крылатая чайка” за необычную архитектуру здания. Он символизирует абстрактный символ полета. В аэровокзальный комплекс входит 8 терминалов , каждый из которых обслуживает отдельные рейсы.

Инчхон, в Сеуле

Столица Южной Кореи может по праву гордиться своими “воздушными воротами”. С момента своего открытия в 2001 году его регулярно заносят в списки лучших аэровокзальных комплексов мира. На его территории есть зимние сады, поля для гольфа, комнаты массажа, казино и т.д.

Аэропорт Инчхон.

В своей архитектуре он объединяет традиционные и современные черты. Отсюда и футуристичность сооружения. Крыша сделана по типу типичных, корейских храмов , а само здание представляет собой сложную структуру из стеклянных блоков и металлических балок.

“Менара” в Марракеше

Белоснежное здание аэровокзала с ажурными вставками заставляет путешественников чувствовать себя, как в сказочном, восточном дворце. Архитекторы создали его, как ультрасовременный терминальный комплекс, но учли и традиционные черты, присущие марокканским сооружениям.

Аэропорт «Менара».

Падающий через оригинальные окна свет создает причудливые узоры внутри здания. Это один из самых загруженных аэровокзалов на Севере Африки. Он расположен в 6 км от столицы . Занимается международными и внутренними перевозками.

Чанги, в Сингапуре

В 17 км от столицы острова находится этот удивительный аэровокзальный комплекс. “Золотые ворота” страны — так его называют сами жители. По количеству принимаемых пассажиров в год он стоит на 19-ом месте в мире . Он получил более 280 наград с момента своего открытия.

Сад в аэропорту Чанги.

Внутри аэровокзал украшен цветами, пальмами, коврами, мягкими диванами. Чтобы смягчить впечатление “технологичности” и были использованы многочисленные природные мотивы. Сейчас в состав комплекса входит 5 действующих терминалов. Две взлетно-посадочные полосы позволяют принимать ему самолеты всех видов.

Аэропорт Карраско

В 5 км от столицы Уругвая — города Монтевидео — находится этот аэровокзальный комплекс. Свое название он получил от наименования города, в котором расположен — Пасо-Карраско. Крыша терминала — это изогнутая дуга , которая отлично вписывается в общий пейзаж окружающей среды. Стеклянный купол обеспечивает максимальное освещение внутри здания.

Аэропорт Карраско.

Комфортные залы и уютные террасы дают возможность путешественникам наблюдать за садящимися и взлетающими самолетами. Это современный и удобный комплекс, который обслуживает все типы воздушных лайнеров.

Аэропорт Денвера

Этот американский аэровокзальный комплекс поражает необычностью своей архитектуры. Крыша комплекса напоминает скопление многочисленных маленьких юрт . Специальное покрытие обеспечивает тепло внутри здания. Он находится в 40 км от самого города.

Аэропорт Денвера.

Это самый крупный терминальный комплекс Соединенных штатов. Он же обладает самой длинной в стране взлетно-посадочной полосой. В самом здании аэровокзала есть необычные картины кисти художника Лео Тангумы. Кому-то они могут показаться слишком эксцентричными. Они изображают борьбу человечества против геноцида.

“Чхеклапкок”

Гонконгский аэровокзальный комплекс не раз и не два становился лучшим в мире. Купол украшен волнистыми линиями, которые похожи на волны океана . Как и японский комплекс “Кансай” он стоит на искусственном острове. С городом его соединяет шоссе с 12 полосами . Туда удобно добраться и на поезде, курсирующем между ними.

Аэропорт Гонконга.

Весь комплекс состоит из трех комфортабельных терминалов. Каждый из них оборудован всем, что может понадобиться пассажирам в пути. От кинотеатров до фитнес-залов — тут есть все.

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования - SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG - поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот

Современные аэропорты отличаются не только функциональностью и удобством пользования, но и красотой, запоминаемостью, необычностью и великолепием.

Пекинский международный аэропорт, Терминал 3, Китай.
На крыше аэропорта сооружена невероятная сетка из стекла и металла, а вход - это двухкилометровые ворота в Китай, которые напоминают собой гигантского дракона, притаившегося у края летного поля.

Один из терминалов международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке
Этот футуристический (даже для наших дней) объект сдан в эксплуатацию еще в 1962-ом году. Конструкция здания была призвана отразить концепцию полета - бетонная крыша экстерьера имитирует полет птицы с двумя массивными «крыльями».
В конце 2008-го года, после реконструкции, грациозный терминал возобновил свою работу.

Аэропорт Сент-Экзюпери (Saint Exupery Airport), Лион, Франция
Великолепное здание напоминает птицу в полете с расправленными крыльями. Был переименован в аэропорт Сент-Экзюпери в честь 100-летия со дня рождения известного французского писателя и пилота. Принимает около 8,5 млн пассажиров ежегодно.

Международный аэропорт Денвера (Denver International Airport), Денвер, США
Белоснежные крыши в виде вигвамов видны издалека. Аэропорт является самым большим в США и вторым по величине в мире, ведь он занимает площадь в 140 км2.

Международный аэропорт Инчхон (Incheon International Airport)
Здание аэропорта отражает особенности культуры Южной Кореи - передняя часть крыши имитирует традиционный корейский храм, а в зале прибытия выстроены древние корейские артефакты. На территории расположены два парка, в которых можно прогуляться и отдохнуть.

Международный аэропорт Дубая (Dubai International Airport), Дубай, ОАЭ
Необычно и красиво встречает аэропорт своих пассажиров - здесь расположен лес из пальм. В год аэропорт обслуживает более 50 миллионов пассажиров и является важным транспортным узлом на Ближнем Востоке и в Африке.

Международный аэропорт Куала-Лумпур (Kuala Lumpur International Airport), Куала-Лумпур, Малайзия
Вытянутые колонны, поддерживающие геометрические фигуры на потолке, придают аэропорту особый, футуристический вид. Проект аэропорта разрабатывался японским архитектором Кишо Курокава в сотрудничестве с малазийской компанией.

Крупнейший аэропорт в Центральной Азии - Ашхабад, Турменистан
Новый аэропорт стоимостью $2,3 миллиарда долларов открылся в столице Туркменистана. Огромный комплекс в виде сокола способен пропускать около 1600 человек в час, ведь на его территории построено около ста объектов, включая две взлетно-посадочные полосы, 72-метровую диспетчерскую вышку, грузовой терминал и центр обучения пилотов.

Марракеш Менара Аэропорт (Marrakech Menara Airport), Марракеш, Марокко
Аэропорт сочетает в себе современную и традиционную исламскую архитектуру - массивные железобетонные проемы украшены арабскими узорами на стеклянных вставках, которые создают причудливые тени внутри терминала. Особенностью являются расположенные на крыше 72 солнечные батареи, генерирующие электричество для нужд здания.

Аэропорт им. Гейдара Алиева. Баку, Азербайджан
Здание аэропорта, похожее на НЛО и ранее привлекало много внимания, но сегодня он часто попадает в список самых необычных аэровокзалов благодаря новому терминалу - его огромное здание площадью 65 тысяч квадратных метров с высоты напоминает птицу, расправившую свои крылья в полете, или огромный самолет, взмывающий над взлетно-посадочной полосой.

Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг.
Аэропорт часто становился обладателем международных наград, как лучший аэропорт мира. Успех и популярность аэропорту обеспечивают комфортный экспресс-поезд, идущий прямо в центр города, и подводящее к аэропорту 12-полосное шоссе, а также то, что пассажирам легко сориентироваться в нем.

Аэропорт имени Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
Новый терминал аэропорта имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи, Индия, построен в связи с тем, что старый перестал справляться с пассажиропотоком. Сегодня он может справиться с 40 миллионами пассажиров в год. Архитекторы предложили достаточно интересный компактный вариант распределения зон ожидания вылета: они расположены двумя дугами с двух боков здания терминала.

И, на наш взгляд, самый необычный, аэропорт имени Царицы Тамары, Грузия
Аэропорт имени Царицы Тамары расположен в средневековом местечке Местиа, которое находится на высоте 1400 метров над уровнем моря, в 25 км южнее Эльбруса. И хотя аэропорт маленький (в зимнее время аэропорт принимает одномоторные самолеты и небольшие пассажирские, рассчитанные на 18 человек, а летом - самолеты вместимостью до 50 пассажиров), он занимает верхние строчки в рейтингах самых красивых аэропортов мира.